Industrial Furnace

Manufacturer of electrothermal equipment - Ltd. Bortek, Borispil city, Zavokzalnaya street, building 1 (Ukraine)

Refine Search

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Electric furnace СНО-8.6.6,5/2 И1
Delivery complete set: Electric chamber furnace CHO-8.6.6,5/2 И1; Spare heater; Passports and operating instructions for the electric oven and  thermoregulator. You can install a fan to blow out the cage and organize the movement of the atmosphere in the furnace's working chamber. Price..
Electric furnace СДО-10,2.15.15/5,5 И2 with bogie hearth and fan
Delivery complete set:  Electric bogie-hearth furnaces СДО-10,2.15.15/5,5 И2 with fan; Spare heater; Passports and operating instructions for the electric oven and  thermoregulator. You can install a fan to blow out the cage and organize the movement of the atmosphere in the furn..
Chamber electric furnace СНО-6.8.5/13
Delivery complete set:  Chamber electric furnace СНО-6.8.5/13 with horizontal loading; Spare heaters and ceramic tubes МКР of each type installed in the furnace; Passports and operating instructions for the furnace and thermoregulator. In addition, it is specified: the delivery of a welded..
Chamber electric furnace СНО-3,5.8.3,5/11
Delivery complete set:  Chamber electric furnace СНО-3,5.8.3,5/11 with horizontal loading; Spare heaters and ceramic tubes МКР of each type installed in the furnace; Passports and operating instructions for the furnace and thermoregulator. In addition, it is specified: the delivery of a we..
Electric furnace СНО-3.5.3/12,5
Delivery complete set:  Chamber electric furnace СНО-3.5.3/12,5 with horizontal loading; Spare heaters and ceramic tubes МКР of each type installed in the furnace; Passports and operating instructions for the furnace and thermoregulator. In addition, it is specified: the delivery of a weld..
Electric furnace СНО-5.10.4/13 with fan
Delivery complete set:  Chamber electric furnace СНО-5.10.4/13 with horizontal loading; Spare heaters and ceramic tubes МКР of each type installed in the furnace; Passports and operating instructions for the furnace and thermoregulator. In addition, it is specified: the delivery of a welde..
Electric furnace СНО-9.15.5/5 И1 with fan
Delivery complete set: Electric chamber furnace СНО-9.15.5/5 И1 with fan for drying; Spare heater; Passports and operating instructions for the electric oven and  thermoregulator. You can install a fan to blow out the cage and organize the movement of the atmosphere in the furnace's workin..
Electric furnace СНО-12.12.12/5,5 И2 with fan
Purpose: Low-temperature and medium-temperature tempering of the metals, drying and low-temperature heat treatment of various materials in the air; Delivery complete set: Chamber electric oven СНО-12.12.12/5,5 И2 with fan; Spare heater; Passports and operating instructions for the elect..
Electric furnace СНО-25.30.19/1,6 И1 with fan
Purpose: Low-temperature and medium-temperature tempering of the metals, drying and low-temperature heat treatment of various materials in the air; Delivery complete set: Chamber electric oven СНО-25.30.19/1,6 И1 with fan; Spare heater; Passports and operating instructions for the electric o..
Electric furnace СНО-20.20.10/3 И2 with fan
Purpose: Low-temperature and medium-temperature tempering of the metals, drying and low-temperature heat treatment of various materials in the air; Delivery complete set: Chamber electric oven СНО-20.20.10/3 И2 with fan; Spare heater; Passports and operating instructions for the electri..
ТОВ "Бортек" © 2018

Категории

Промышленные печи

Производитель электротермического оборудования для термообработки - ООО "Бортек", г. Борисполь, ул. Завокзальная, дом 1

Выберите подкатегорию

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Электропечь камерная СНО-8.6.6,5/2 И1
Комплектация: Печь электрическая камерная СНО-8.6.6,5/2 И1; запасной нагреватель; паспорта и инструкции по эксплуатации на электропечь и терморегулятор. Можно установить вентилятор для обдува садки и организации движения атмосферы в рабочей камере печи. Цены предоста..
Электропечь с выкатным подом СДО-10,2.15.15/5,5 И2 и вентилятором
Комплектация: Электропечь с выкатным подом СДО-10,2.15.15/5,5 И2 и вентилятором; запасной нагреватель; паспорта и инструкции по эксплуатации на электропечь и терморегулятор. Можно установить вентилятор для обдува садки и организации движения атмосферы в рабочей камере. ..
Камерная электропечь СНО-6.8.5/13
Комплектация: Электропечь камерная с горизонтальной загрузкой СНО-6.8.5/13;  запасные нагреватели и керамические трубки МКР каждого типа, установленных в печи; паспорта и инструкции по эксплуатации на электропечь и терморегулятор. Дополнительно оговаривается: поста..
Камерная электропечь СНО-3,5.8.3,5/11
Комплектация: Электропечь камерная с горизонтальной загрузкой СНО-3,5.8.3,5/11; запасные нагреватели и керамические трубки МКР каждого типа, установленных в печи; паспорта и инструкции по эксплуатации на электропечь и терморегулятор. Дополнительно оговаривается: поставк..
Электропечь камерная СНО-3.5.3/12,5
Комплектация: Электропечь камерная с горизонтальной загрузкой СНО-3.5.3/12,5; запасные нагреватели и керамические трубки МКР каждого типа, установленных в печи; паспорта и инструкции по эксплуатации на электропечь и терморегулятор. Дополнительно оговаривается: поставка ..
Электропечь СНО-5.10.4/13 с вентилятором
Комплектация: Камерная печь СНО-5.10.4/13 с вентилятором; запасные нагреватели и керамические трубки МКР каждого типа, установленных в печи; паспорта и инструкции по эксплуатации на электропечь и терморегулятор. Дополнительно оговаривается: поставка сварного поддона&nbs..
Электропечь СНО-9.15.5/5 И1 с вент.
Комплектация: Печь электрическая камерная СНО-9.15.5/5 И1 для проведения сушки; запасной нагреватель ТЭН; паспорта и инструкции по эксплуатации на электропечь и терморегулятор. Можно установить вентилятор для обдува садки и организации движения атмосферы в рабочей камере печ..
Электропечь СНО-12.12.12/5,5 И2 с вент.
Назначение: Отпуск металла, сушка и низкотемпературная термообработка различных материалов в воздушной среде;    Комплектация: Камерная электропечь СНО-12.12.12/5,5 И2 с вентилятором; запасной нагреватель ТЭН; паспорта и инструкции по эксплуатации на электропечь..
Электропечь СНО-25.30.19/1,6 И1 с вент.
Назначение: Отпуск металла, сушка и низкотемпературная термообработка различных материалов в воздушной среде;    Комплектация: Камерная электропечь СНО-25.30.19/1,6 И1 с вентилятором; запасной нагреватель ТЭН; паспорта и инструкции по эксплуатации на электропечь..
Электропечь СНО-20.20.10/3 И2 с вент.
Назначение: Отпуск, отжиг металла, сушка и низкотемпературная термообработка различных материалов в воздушной среде;    Комплектация: Камерная электропечь СНО-20.20.10/3 И2 с вентилятором; запасной нагреватель ТЭН; паспорта и инструкции по эксплуатации на э..
ТОВ "Бортек" © 2018