ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Заполните форму и мы свяжемся с Вами!

Enter last 3 characters of word “website”
Close
Pit electric furnace СШО-6.12/7 with fan Pit electric furnace СШО-6.12/7 with fan Pit electric furnace СШО-6.12/7 with fan
Pit electric furnace СШО-6.12/7 with fan
?

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

BrandBortek
?

Наличие гарантийных обязательств производителем, подтверждает отсутствие в изделии дефектов и принимает на себя обязатель­ства по обеспечению бесплатного ремонта и замены вышедших из строя элементов, без вины пользователя, на протяжении всего срока гарантии. В результате невозможности ремонта изделия, полная его замена без потери технических характеристик.

Product Code: 12
?

Маркировка — нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик.

Brand: СШО
?

Страна в которой находится производство продукции.

Country of origin: Ukraine

Pit electric furnace СШО-6.12/7 with fan

Delivery complete set: Pit electric furnace СШО-6.12/7 with fan; Set of spare parts: МКРТ felt, heaters of each type, МКРТ ceramic tubes, support column; Set of documentation: passports and operating instructions for the electric furnace, temperature regulator, registrar recorder Disk-250. The furnace can be installed from heat-resistant steel retort to protect heaters and organize the movement of the furnace atmosphere.

Prices are available upon request.

Delivery conditions: Production time 30 working days after the prepayment of 50%. Acceptance of the finished electric furnace passes on the territory of the Customer. Shipping: by shipping company or by self after 100% payment. Delivery options more fully discussed with the Customer from the moment of payment, depending on the availability of transport, etc. Ltd. "Bortek" provides loading and customs clearance for export. If necessary, we carry out supervision of equipment, commissioning and training of personnel on the Customer's territory. Provides warranty (12 months) and post-warranty service. We provide technical support, supply of components, upgrade and update of technical characteristics of equipment, as well as major repairs.
 

Specifications
СШО-6.12/7 with fan
1 Rated power, kW
50
2
Power supply 3×380 V, 50 Hz
3 Number of temperature control zones 1
4
Maximum temperature in the working space, ºС
700
5 Range of automatic temperature control, ºС 40...700
6 Stability of temperature control in the steady thermal conditions, without cages, ºС ± 3
7 Thermoregulator / Thermocouple ТРП-08-ТП (by default) / ТХА
8 Atmosphere in the working space Air
9 Dimensions of working space, length × width × height, mm 600 × 1200
10 Overall dimensions, length×width×height, mm 1460 × 2470
11 The mechanism of lifting the lid Electric drive
12 Weight, kg 2100
13 Welded retort made of heat-resistant steel, thickness from 6 to 12 mm by agreement with the Customer
14 The presence of the fan by agreement with the Customer

Furnace settings can be changed in consultation with the Customer.

Technical description: The electric furnace СШО-6.12/7 with fan is designed for industrial use, carrying out various types of heat treatment of metals: annealing, calcining, normalizing, hardening, tempering and so on. In the furnace there are supply and exhaust ventilation openings with stoppers to remove possible gas emissions, during heat treatment, and to accelerate the cooling of the furnace (if necessary). The furnace is equipped with an automatic temperature control system based on solid-state proximity relays and a microprocessor-based temperature controller, which determines the temperature, the time to enter the mode and the time it takes to operate. It is possible to install atemperature regulator that sets stepwise heat treatment modes, or/and with an output to a computer. Control panel remote, floor, with a cable loop 5 m. In the electric furnace there is a safety automatics that works in case of overheating of the furnace or its electronic units, switches off the heaters when the doors are opened. The furnace is lined with modern energy-saving fibrous, microporous, fireproof and heat-insulating materials. This provides a quick exit to a given temperature regime and minimizes electricity consumption. Heaters from the fechral are placed on the tubes in the grooves of the side walls of the furnace. The ends of the tubes are fixed in the grooves of special brackets made of refractory ceramics and ensure reliable operation and easy replacement of heaters, if necessary. The furnace can be transported by road.


Similar equipment

       
         СШО – 3,5.6,5/12,5                     СШЗ – 4.6/12,5 с вентилятором              СШО – 10.25/12,5                   СШО – 15.20/12,5    


Please send your technical specifications on e-mail:
bortek@ukr.net

Get advice and find out the prices of equipment you can by phone:
+38 (050) 462-8219
+38 (04595) 7-12-16

OFFICE MANAGER:
Pushkaruk Natalia Vladimirovna 

Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:



ТОВ "Бортек" © 2022

Категории
Шахтная электропечь СШО-6.12/7 с вентилятором Шахтная электропечь СШО-6.12/7 с вентилятором Шахтная электропечь СШО-6.12/7 с вентилятором
Шахтная электропечь СШО-6.12/7 с вентилятором
?

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

Производитель:Бортек
?

Наличие гарантийных обязательств производителем, подтверждает отсутствие в изделии дефектов и принимает на себя обязатель­ства по обеспечению бесплатного ремонта и замены вышедших из строя элементов, без вины пользователя, на протяжении всего срока гарантии. В результате невозможности ремонта изделия, полная его замена без потери технических характеристик.

Гарантийный срок: 12
?

Маркировка — нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик.

Маркировка: СШО
?

Страна в которой находится производство продукции.

Страна производитель: Украина

Шахтная электропечь СШО-6.12/7 с вентилятором

Комплектация: Электропечь шахтная СШО-6.12/7 с вентилятором; комплект ЗИП: фетр МКРФ, нагреватели каждого типа, керамические трубки МКРТ, опорный столбик; комплект документации: паспорта и инструкции по эксплуатации на электропечь, терморегулятор, регистратор самописец Диск-250. В печи можно установить реторту из жаропрочной стали для защиты нагревателей и организации движения печной атмосферы.

Цены предоставляются по запросу.

Условия поставки: Срок изготовления 30 рабочих дней с момента предоплаты 50%. Приемка готовой электропечи проходит на территории Исполнителя. Отгрузка: транспортной компанией или самовывозом после 100 % оплаты. Варианты доставки, более подробно, обсуждаются с Заказчиком с момента предоплаты, в зависимости от наличия транспорта, размеров помещений и т.п. ООО "Бортек" обеспечивает погрузку и таможенное оформление груза на экспорт. При необходимости, осуществляем шефмонтаж оборудования, пусконаладочные работы и обучение персонала на територии Заказчика. Обеспечивается гарантийное (в течении 12 месяцев) и послегарантийное обслуживание. Осуществляем техническую поддержку, поставку комплектующих, модернизацию и обновление технических характеристик оборудования, а также капитальный ремонт. 

Технические характеристики
СШО-6.12/7 с вентилятором
1 Номинальная мощность, кВт
50
2
Параметры электропитания 3×380 В, 50 Гц
3 Количество зон регулирования температуры 1
4
Максимальная температура в рабочем пространстве, °С
700
5 Диапазон автоматического регулирования температуры, °С 40...700
6 Стабильность регулирования температуры в установившемся тепловом режиме, без садки, ºС ± 3
7 Терморегулятор / Термопара ТРП-08-ТП (по умолчанию) / ТХА
8 Среда в рабочем пространстве Воздух
9 Размеры рабочего пространства, диаметр × высота, мм 600 × 1200
10 Габаритные  размеры, мм, диаметр × высота 1460 × 2470
11 Механизм подъема крышки Электропривод
12 Расчетная масса печи, кг   2100
13 Сварная реторта из жаропрочной стали, толщиной от 6 до 12 мм по согласованию с Заказчиком
14 Наличие вентилятора (для равномерного распределения температуры по объему рабочей камеры) по согласованию с Заказчиком

Параметры печи могут меняться по согласованию с Заказчиком.

Техническое описание: Электропечь СШО-6.12/7 с вентилятором предназначена для промышленного использования, проведения различных видов термообработки металлов: отжиг, обжиг, нормализация, закалка, отпуск и прочее. В печи есть приточный и вытяжной вентиляционные отверстия с пробками для удаления возможных газовых выделений, при проведении термообработки, и для ускорения охлаждения печи (при необходимости). Печь оборудована системой автоматического регулирования температуры на основе твердотельных бесконтактных реле и микропроцессорного терморегулятора, ща задает температуру, время выхода на режим и время нахождения на режиме. Возможна установка терморегулятора, задающего ступенчатые режимы термообработки, или/и с выходом на компьютер. Пульт управления выносной, напольный, с кабельным шлейфом 5м. В электропечи присутствует автоматика безопасности, срабатывающая в случае перегрева печи или ее электронных блоков, отключает нагреватели при открывании дверей. Печь футерованна современными энергосберегающими волокнистыми, микропористыми, огнеупорными и теплоизоляционными материалами. Это обеспечивает быстрый выход на заданный температурный режим и минимизирует расходы электроэнергии. Нагреватели из фехрали размещены на трубках в пазах боковых стенок печи. Концы трубок закреплены в пазах специальных кронштейнов из огнеупорной керамики и обеспечивает надежную работу и легкую замену нагревателей при необходимости. Подовые нагреватели закрыты керамическими плитками. Печь можно перевозить автотранспортом.


Похожее оборудование

       
           СШО – 3,5.6,5/12,5                    СШЗ – 4.6/12,5 с вентилятором            СШО – 10.25/12,5                   СШО – 15.20/12,5    


Отправляйте техническое задание на почту:
bortek@ukr.net

Получить консультацию и узнать цены по телефону:
+38 (050) 462-8219
+38 (04595) 7-12-16

ОФИС – МЕНЕДЖЕР:  
Пушкарук Наталья Владимировна 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



ТОВ "Бортек" © 2018