ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Заполните форму и мы свяжемся с Вами!

Enter last 3 characters of word “fluent”
Close
Continuous-type electric furnace СНОП-3.25.2/6-12 Continuous-type electric furnace СНОП-3.25.2/6-12
Continuous-type electric furnace СНОП-3.25.2/6-12
?

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

BrandBortek
?

Наличие гарантийных обязательств производителем, подтверждает отсутствие в изделии дефектов и принимает на себя обязатель­ства по обеспечению бесплатного ремонта и замены вышедших из строя элементов, без вины пользователя, на протяжении всего срока гарантии. В результате невозможности ремонта изделия, полная его замена без потери технических характеристик.

Product Code: 12
?

Маркировка — нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик.

Brand: СНОП
?

Страна в которой находится производство продукции.

Country of origin: Ukraine

Continuous-type electric furnace СНОП-3.25.2/6-12

Delivery complete set: Electric furnace СНОП-3.25.2/6-12, one spare heater of each type, ceramic tube МКРТ of each type, felt, passports and operating instructions on electric furnace, temperature regulator and and thermocouple. Delivery of the weld heat-resistant steel pallet of 220Х23Н18, 10 mm thick, with ribs and thermo-compensation cuts, To protect the heaters and working chamber of the furnace from destruction by the cage.

Prices for equipment are available upon request.

Delivery conditions: Production time 30 working days after the prepayment of 50%. Acceptance of the finished electric furnace passes on the territory of the Customer. Shipping: by shipping company or by self after 100% payment. Delivery options more fully discussed with the Customer from the moment of payment, depending on the availability of transport, etc. Ltd. "Bortek" provides loading and customs clearance for export. If necessary, we carry out supervision of equipment, commissioning and training of personnel on the Customer's territory. Provides warranty (12 months) and post-warranty service. We provide technical support, supply of components, upgrade and update of technical characteristics of equipment, as well as major repairs.

Specifications
СНОП-3.25.2/6-12
1 Rated power, kW 47
2 Characteristics by zone Zone 1 Zone 2
3 Rated power, kW 11 ±3 26 ±4
4 Power supply 3×380 V, 50 Hz
5
Maximum temperature in the working space, ºС
600
1200
6 Range of automatic temperature control, ºС 40...600 40...1200
7 Stability of temperature control in the steady thermal conditions, without cages, ºС ± 3
8 Thermoregulator ТРП-08-ТП (by default)
9 Thermocouple ТХА ТПП
10 Atmosphere in the working space Air
11 Dimensions of working space, length × width × height, mm 250 × 800 × 200 250 × 1600 × 200
12 Overall dimensions, length×width×height, mm 1000 × 2800 × 1300
13 Weight, kg 2200
14 Welded tray of heat resisting steel, 10 mm thick with ribs and thermo-compensation cuts by agreement with the Customer

Furnace settings can be changed in consultation with the Customer.

Technical description: The electric furnace СНОП-3.25.2/6-12 is intended for heat treatment of extended metal blanks. This furnace has two doors at the ends. On the top of the furnace there is a cover that opens manually. Installation of the electric drive is possible. With the lid open, it is possible to load / unload the products for heat treatment with the help of shop loading mechanisms and carry out the repair work of the furnace. In the furnace there are air supply and exhaust vents with stoppers to remove possible gas emissions, during heat treatment, and to accelerate the cooling of the furnace (if necessary). The furnace is equipped with an automatic temperature control system based on solid-state proximity relays and a microprocessor-based temperature controller, which determines the temperature, the time to enter the mode and the time it takes to operate. In the thermoregulator, there is an output to the computer using the interface and software that are included. In the electric furnace there is a safety automaton, which works in case of overheating of the furnace or its electronic units, switches off the heaters when the doors are opened. The furnace is lined with modern energy-saving fibrous, microporous, fireproof and heat-insulating materials. This provides a quick exit to a given temperature regime and minimizes electricity consumption. Heaters (spirals) are located in the grooves of the side walls of the chamber and into the bottom. The ends of the tubes are fixed in the grooves of special brackets made of refractory ceramics and provide reliable operation and easy replacement of heaters, if necessary. The floor heaters are covered with ceramic tiles. The control panel is made in a remote floor version with a cable loop 5 m long. The furnace can be transported by road.


Similar equipment

                    
             СНОП – 8.16.5/11                                                                              СДОП – 10.20.17/12,5 with fan    

Please send your technical specifications on e-mail:
bortek@ukr.net

Get advice and find out the prices of equipment you can by phone:
+38 (050) 462-8219
+38 (04595) 7-12-16

OFFICE MANAGER:
Pushkaruk Natalia Vladimirovna 

Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:



ТОВ "Бортек" © 2020

Категории
Проходная электропечь СНОП-3.25.2/6-12 Проходная электропечь СНОП-3.25.2/6-12
Проходная электропечь СНОП-3.25.2/6-12
?

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

Производитель:Бортек
?

Наличие гарантийных обязательств производителем, подтверждает отсутствие в изделии дефектов и принимает на себя обязатель­ства по обеспечению бесплатного ремонта и замены вышедших из строя элементов, без вины пользователя, на протяжении всего срока гарантии. В результате невозможности ремонта изделия, полная его замена без потери технических характеристик.

Гарантийный срок: 12
?

Маркировка — нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик.

Маркировка: СНОП
?

Страна в которой находится производство продукции.

Страна производитель: Украина

Проходная электропечь СНОП-3.25.2/6-12

Комплектация: Электропечь СНОП-3.25.2/6-12, запасные нагреватели каждого типа, запасные керамические трубки МКРТ каждого типа, паспорта и инструкции по эксплуатации на электропечь, терморегулятор и термопару ТПП. Возможна поставка сварного поддона из жаропрочной стали 20Х23Н18, толщиной 10 мм, с ребрами жесткости и термокомпенсационными разрезами, для защиты нагревателей и рабочей камеры печи от разрушения садкой.

Цены на оборудование предоставляются по запросу.

Условия поставки: Срок изготовления 30 рабочих дней с момента предоплаты 50%. Приемка готовой электропечи проходит на территории Исполнителя. Отгрузка: транспортной компанией или самовывозом после 100 % оплаты. Варианты доставки, более подробно, обсуждаются с Заказчиком с момента предоплаты, в зависимости от наличия транспорта, размеров помещений и т.п. ООО "Бортек" обеспечивает погрузку и таможенное оформление груза на экспорт. При необходимости, осуществляем шефмонтаж оборудования, пусконаладочные работы и обучение персонала на територии Заказчика. Обеспечивается гарантийное (в течении 12 месяцев) и послегарантийное обслуживание. Осуществляем техническую поддержку, поставку комплектующих, модернизацию и обновление технических характеристик, ремонт. 

Технические характеристики
СНОП-3.25.2/6-12 
1 Номинальная мощность, кВт 37 ±7
2 Характеристики по зонам Зона 1 Зона 2
3 Номинальная мощность, кВт 11 ±3 26 ±4
4 Параметры электропитания 3×380 В, 50 Гц
5
Максимальная температура в рабочем пространстве, °С
600
1200
6 Диапазон автоматического регулирования температуры, °С 40...600 40...1200
7 Стабильность регулирования температуры в установившемся тепловом режиме, без садки, ºС ± 3
8 Терморегулятор ТРП-08-ТП (по умолчанию)
9 Термопара ТХА ТПП
10 Среда в рабочем пространстве Воздух
11 Размеры рабочего пространства, ширина × длина × высота, мм 250 × 800 × 200 250 × 1600 × 200
12 Габаритные  размеры, мм, ширина × длина × высота 1000 × 2800 × 1300
13 Расчетная масса печи, кг   2200

Параметры печи могут меняться по согласованию с Заказчиком.

Техническое описание: Электропечь СНОП-3.25.2/6-12 предназначена для термообработки протяженных металлических заготовок. Эта печь имеет по торцам две дверцы. Сверху печи имеется крышка, которая открывается вручную. Возможна установка электропривода. При открытой крышке можно загружать / выгружать  изделия на термообработку при помощи цеховых загрузочных механизмов и проводить ремонтные работы печи. В печи есть приточный и вытяжной вентиляционные отверстия с пробками для удаления возможных газовых выделений, при проведении термообработки, и для ускорения охлаждения печи (при необходимости). Печь оборудована системой автоматического регулирования температуры на основе твердотельных бесконтактных реле и микропроцессорного терморегулятора, ща задает температуру, время выхода на режим и время нахождения на режиме. В терморегуляторе есть выход на компьютер с помощью интерфейса и программного обеспечения, которые прилагаются. Присутствует автоматика безопасности, срабатывающая в случае перегрева печи или ее электронных блоков, отключает нагреватели при открывании дверей. Печь футерованна современными энергосберегающими волокнистыми, микропористыми, огнеупорными и теплоизоляционными материалами. Это обеспечивает быстрый выход на заданный температурный режим и минимизирует расходы электроэнергии. Нагреватели (спирали) размещены в пазах боковых стенок камеры и в поду. Концы трубок закреплены в пазах специальных кронштейнов из огнеупорной керамики и обеспечивают надежную работу и легкую замену нагревателей при необходимости. Подовые нагреватели закрыты керамическими плитками. Пульт управления выполняется в выносном напольном варианте с кабельным шлейфом длиной 5 м. Печь можно перевозить автотранспортом.


Похожее оборудование

                      
             СНОП – 8.16.5/11                                                                               СДОП – 10.20.17/12,5 с вентилятором    

Отправляйте техническое задание на почту:
bortek@ukr.net

Получить консультацию и узнать цены по телефону:
+38 (050) 462-8219
+38 (04595) 7-12-16

ОФИС – МЕНЕДЖЕР:  
Пушкарук Наталья Владимировна 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



ТОВ "Бортек" © 2018