ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Заполните форму и мы свяжемся с Вами!

Enter first 3 characters of word “electron”
Close
Electric drying oven СНО-2.5.2/4 И1 Electric drying oven СНО-2.5.2/4 И1
Electric drying oven СНО-2.5.2/4 И1
?

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

BrandBortek
?

Наличие гарантийных обязательств производителем, подтверждает отсутствие в изделии дефектов и принимает на себя обязатель­ства по обеспечению бесплатного ремонта и замены вышедших из строя элементов, без вины пользователя, на протяжении всего срока гарантии. В результате невозможности ремонта изделия, полная его замена без потери технических характеристик.

Product Code: 12
?

Маркировка — нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик.

Brand: Лабораторные СНО до 600°C
?

Страна в которой находится производство продукции.

Country of origin: Ukraine

Electric drying oven СНО-2.5.2/4 И1

Delivery complete set: Electric furnace СНО-2.5.2/4 И1, one spare heater of each type, passports and operating instructions on electric furnace, temperature regulator and thermocouple. Delivery of the weld heat-resistant steel pallet of 220Х23Н18, 10 mm thick, with ribs and thermo-compensation cuts.

Delivery conditions: Production time 15 working days after the prepayment of 50%. Acceptance of the finished electric furnace passes on the territory of the Customer. 

Shipping: by shipping company or by self after 100% payment. Delivery options more fully discussed with the Customer from the moment of payment, depending on the availability of transport, etc. Ltd. "Bortek" provides loading and customs clearance for export. If necessary, we carry out supervision of equipment, commissioning and training of personnel on the Customer's territory. 

Provides warranty (12 months) and post-warranty service. We provide technical support, supply of components, upgrade and update of technical characteristics of equipment, as well as major repairs.

Prices for equipment are available upon request.
 

Specifications
СНО-2.5.2/4 И1
1 Rated power, kW
1
2
Power supply 220 V, 50 Hz
3
Maximum temperature in the working space, ºС
400
4 Range of automatic temperature control, ºС 40...400
5 Stability of temperature control in the steady thermal conditions, without cages, ºС ± 5
6 Thermoregulator / Thermocouple ТРП-08-ТП (by default) / ТХА
7 Atmosphere in the working space Air
8 Dimensions of working space, length × width × height, mm 200 × 500 × 200
9 Overall dimensions, length×width×height, mm 370 × 680 × 500
10 Weight, kg 20
11 The presence of the fan by agreement with the Customer

Furnace settings can be changed in consultation with the Customer.

Technical description: The electric laboratory oven СНО-2.5.2/4 И1 is designed for drying and calcining various materials under stationary conditions. In the furnace there is a supply (in the door) and exhaust (in the ceiling of the furnace) ventilation holes with stoppers to remove possible gas emissions, during heat treatment, and to accelerate the cooling of the furnace (if necessary). The furnace is equipped with an automatic temperature control system based on solid-state proximity relays and a microprocessor-based temperature controller, which determines the temperature, the time to enter the mode and the time it takes to operate. It is possible to install the thermostat with the output to the computer with the provided interface and software. In the electric furnace there is a safety automaton, which works in case of overheating of the furnace or its electronic units, switches off the heaters when the doors are opened. The furnace is lined with modern energy-saving fibrous, microporous, fireproof and heat-insulating materials.This provides a quick exit to a given temperature regime and minimizes electricity consumption. Heaters (heaters in a stainless shell) are installed in the recesses of the side walls of the furnace. To reduce the temperature gradient on the chamber chamber volume, it is possible to install a circulating fan that will ensure a uniform temperature distribution and air circulation in the vertical plane of the chamber (if the customer wishes, it is possible to circulate the furnace atmosphere in a horizontal plane).


Similar equipment

   
    СНО – 3,5.3,5.3,5/3,5 И1 with fan        СНО – 3,9.3,8.3,9/5 И2 with fan             СНО – 4,1.4.4,1/3,5 И1                             СНО – 5.5.3/4 И1    


Please send your technical specifications on e-mail:
bortek@ukr.net

Get advice and find out the prices of equipment you can by phone:
+38 (050) 462-8219
+38 (04595) 7-12-16

OFFICE MANAGER:
Pushkaruk Natalia Vladimirovna 

Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:



ТОВ "Бортек" © 2020

Категории
Электропечь сушильная СНО-2.5.2/4 И1 Электропечь сушильная СНО-2.5.2/4 И1
Электропечь сушильная СНО-2.5.2/4 И1
?

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

Производитель:Бортек
?

Наличие гарантийных обязательств производителем, подтверждает отсутствие в изделии дефектов и принимает на себя обязатель­ства по обеспечению бесплатного ремонта и замены вышедших из строя элементов, без вины пользователя, на протяжении всего срока гарантии. В результате невозможности ремонта изделия, полная его замена без потери технических характеристик.

Гарантийный срок: 12
?

Маркировка — нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик.

Маркировка: Лабораторные СНО до 600°C
?

Страна в которой находится производство продукции.

Страна производитель: Украина

Электропечь сушильная СНО-2.5.2/4 И1

Комплектация: Электропечь лабораторная СНО-2.5.2/4 И1, запасные нагреватели каждого типа, паспорта и инструкции по эксплуатации на электропечь и терморегулятор. 
Условия поставки: Срок изготовления 15 рабочих дней с момента предоплаты 50%. Приемка готовой электропечи проходит на территории Исполнителя. 
Отгрузка: транспортной компанией или самовывозом после 100 % оплаты. Варианты доставки, более подробно, обсуждаются с Заказчиком с момента предоплаты, в зависимости от наличия транспорта, размеров помещений и т.п. ООО "Бортек" обеспечивает погрузку и таможенное оформление груза на экспорт. При необходимости, осуществляем шефмонтаж оборудования, пусконаладочные работы и обучение персонала на територии Заказчика. 
Обеспечивается гарантийное (в течении 12 месяцев) и послегарантийное обслуживание. Осуществляем техническую поддержку, поставку комплектующих, модернизацию и обновление технических характеристик оборудования, а также капитальный ремонт. 

Цены на оборудование предоставляются по запросу.

 

Технические характеристики
СНО-2.5.2/4 И1 
1 Номинальная мощность, кВт
1
2
Параметры электропитания 220 В, 50 Гц
3
Максимальная температура в рабочем пространстве, °С
400
4 Диапазон автоматического регулирования температуры, °С 40...400
5 Стабильность регулирования температуры в установившемся тепловом режиме, без садки, ºС ± 5
6 Терморегулятор / Термопара ТРП-08-ТП (по умолчанию) / ТХА
7 Среда в рабочем пространстве Воздух
8 Размеры рабочего пространства, ширина × длина × высота, мм 200 × 500 × 200
9 Габаритные  размеры, мм, ширина × длина × высота 370 × 680 × 500
10 Расчетная масса печи, кг   20
11 Наличие вентилятора (для равномерного распределения температуры по объему рабочей камеры) по согласованию с Заказчиком

Параметры печи могут меняться по согласованию с Заказчиком.

Техническое описание: Печь лабораторная СНО-2.5.2/4 И1 предназначена для проведения сушки и прокалки различных материалов в стационарных условиях. В печи есть приточный (в дверях) и вытяжной (в перекрытии печи) вентиляционные отверстия с пробками для удаления возможных газовых выделений, при проведении термообработки, и для ускорения охлаждения печи (при необходимости). Печь оборудована системой автоматического регулирования температуры на основе твердотельных бесконтактных реле и микропроцессорного терморегулятора, ща задает температуру, время выхода на режим и время нахождения на режиме. Возможна установка терморегулятора с выходом на компьютер при помощи прилагаемых интерфейса и программного обеспечения. В электропечи присутствует автоматика безопасности, срабатывающая в случае перегрева печи или ее электронных блоков, отключает нагреватели при открывании дверей. Печь футерованна современными энергосберегающими волокнистыми, микропористыми, огнеупорными и теплоизоляционными материалами. Это обеспечивает быстрый выход на заданный температурный режим и минимизирует расходы электроэнергии. Нагреватели (ТЭНы в нержавеющей оболочке) установлены  в нишах боковых стенок печи. Для уменьшения градиента температуры па объему камеры печи есть возможность установить циркуляционный вентилятор, который обеспечит равномерное распределение температуры и циркуляцию воздуха в вертикальной плоскости камеры (по желанию Заказчика, возможно выполнить циркуляцию печной атмосферы в горизонтальной плоскости). 


Похожее оборудование

       
     СНО – 3,5.3,5.3,5/3,5 И1 с вент          СНО – 3,9.3,8.3,9/5 И2 с вент             СНО – 4,1.4.4,1/3,5 И1                                СНО – 5.5.3/4 И1                 


Отправляйте Ваши технические задания на почту:
bortek@ukr.net

Получить консультацию и узнать цены на оборудование Вы можете по телефону:
+38 (050) 462-8219
+38 (04595) 7-12-16

ОФИС – МЕНЕДЖЕР:  
Пушкарук Наталья Владимировна 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



ТОВ "Бортек" © 2018